четверг, 27 апреля 2017 г.

Итоговая рефлексия

Уважаемые участники проекта! Вот и подходит к концу наш проект, позади проведение исследований, освоение сетевых сервисов, активная командная работа. Надеемся, что знания, полученные в проекте, вы будете применять в своей повседневной жизни. 
Жюри поразила нестандартность мышления команд, креативный подход, желание многих команд выполнить все конкурсные испытания и дойти до финала. А ведь многие участники проекта впервые работали с сервисом Prezi.com, LearningApps и другими сервисами. Жюри будет оценивать результаты работы команд, и подводить итоги проекта до 2 мая. Но любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Поэтому, пока жюри подводит итоги, предлагаем всем командам принять участие в рефлексии.

«Метод пяти пальцев»
М (мизинец) – означает мыслительный процесс. Какие знания получила ваша команда выполняя конкурсные задания?
Б (безымянный) – означает близость цели. Что полезного сделала ваша команда, работая в проекте и чего достигла?
С (средний) – означает состояние духа. Каким было преобладающее настроение у вашей команды при выполнении заданий проекта? Что вас огорчило?
У (указательный)означает услуга, помощь. Какой вклад внёс каждый участник в выполнение заданий проекта, чем помог, чем порадовал или чему поспособствовал?
Б! (большой) – означает бодрость. Какой опыт приобрела команда работая в проекте?
Ответы на рефлексию разместите в комментариях к этому сообщению. 

Примечание: Для размещения комментария не нужна регистрация. После размещения комментария к сообщению используйте подпись комментариев ИМЯ /URL (меню «Выбрать профиль»), при этом в поле ИМЯ введите ID и название вашей команды, в поле URL - ничего не пишите.


12 комментариев:

  1. ID 22 Юные экологи из МБУ "Школа № 90"27 апреля 2017 г. в 14:32

    1.Наша команда научилась работать в новых сервисах, создавать новые виды презентаций.
    2. Провели урок в начальной школе, вместе с первоклассниками создавали "вредные" советы.
    3. Настроение было классное, но очень расстроились когда увидели. что просмотрели онлайн-игру.
    4.Каждый участник выполнял свои задания, многие задания помогали делать одноклассники.
    5.Опыт поддержки и горький опыт пропущенного этапа игры, а так хотелось победить!

    ОтветитьУдалить
  2. ID 07 "Зелёные человечки" МБУ "Школа №81"27 апреля 2017 г. в 20:01

    1. Наша команда узнала много нового о заповедниках в нашей стране, о переработке вторсырья, также мы научились работать в таких сервисах, как Prezi.com, SONY Vegas Pro 13.
    2. Мы узнали где в нашем городе собирают на переработку энергосберегающие лампы и батарейки. Благодаря нашей команде об этом узнала вся школа и многие школьники теперь сдают лампы и батарейки в специальные пункты.
    3. Нам было очень весело, познавательно, а главное интересно. Нас огорчила мысль, что у нас может что-то не получится, т.к. с подобными сервисами мы встретились впервые.
    4. Каждый участник команды активно участвовал в разработке проекта.
    5. Мы научились работать сообща и применять свои знания об экологии в жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. ID-15 "Созвездие"28 апреля 2017 г. в 12:57

    1. Научились формулировать правильно вопрос для поиска информации. Научились работать в предложенных сервисах.
    2. Рассказали о важности сохранения экологии с помощью установки водяных счетчиков.
    3. Нам было очень интересно. Преобладало чувство взаимопонимания и взаимопомощи. Огорчило нас сложность заданий, не все получилось.
    4. Работала вся команда. Если у одного не получалось выполнить задание, то другие помогали.
    5. Опыт работы в команде, работа с различными сайтами.

    ОтветитьУдалить
  4. ID 12 Следопыт 8928 апреля 2017 г. в 13:10

    1. Самый большой объем информации дала он-лайн игра и виртуальное путешествие по гугл-карте. Пять дней мы собирались по вечерам командой и смотрели видео о заповедниках нашей родины.
    2. Мы гордимся, что 15 и 22 апреля наша команда в полном составе приняла участие в городской акции "Лес-Тольятти-город" по восстановлению леса.
    3. Настроение было замечательное, не успели исправить свои ошибки на первом этапе, будем внимательнее в следующий раз.
    4.Каждый внес свой вклад, все молодцы.
    5.Для нас было новым - это новые сервисы гугл. Много раз не получалась презентация, не понимали, как можно редактировать, приходилось создавать новую.Но "дорогу осилит идущий". Спасибо организаторам конкурса за новые приключения.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Наша команда получила знания работы в новых сервисах,узнали много нового о заповедных местах России,об экологии нашей страны.
    2.Мы собрали, обработали и донесли полезную информацию до окружающих.
    3.Настроение замечательное, было очень интересно узнавать много нового. Расстроились , что не смогли отгадать ребус в онлайн игре. Онлайн-игра была очень захватывающей.
    4.У каждого участника было свое задание и работа в команде.
    5.Опыт работы с новыми сервисами,поиска информации и ее обработка,работа в команде.

    ОтветитьУдалить
  6. ID-08 "Зеленый патруль"
    1. Наша команда узнала много новой информации о нашей стране. Мы научились работать с различными сервисами сети интернет.
    2. Рассказали и объяснили друзьям, знакомым и родственникам полученную нами информацию, а так же информацию найденную нами самими.
    3. Было очень интересно и весело, настроение команды было непринужденным и доброжелательным. Мы все очень сплотились, но огорчило нас то что узнали некоторую важную информацию только сейчас.
    4. У каждого участника были свои задания, и если кто-то не справлялся, мы с радостью приходили на помощь друг другу. Всем очень нравится участие в проекте.
    5. Опыт работы с различными сайтами. Так же, мы научились сплоченной работе в команде, узнали много нового и интересного о Российской Федерации и родном крае.

    ОтветитьУдалить
  7. ID 11 Покорители30 апреля 2017 г. в 22:35

    1) Мы освоили новые сервисы, узнали об уникальных уголках нашей Родины.
    2) Мы надеемся, что наши работы заставят многих задуматься о том, что все должны заботиться о сохранности природы, беречь ее, каждый должен внести свой вклад.
    3) Настроение было боевое, каждый из нашей команды получал удовольствие от очередного выполненного задания.
    4) В нашей команде все работали вместе и дружно. Мы понимали, что если не выполнить свою часть задания, то можно подвести всю команду. После совместного обсуждения мы находили компромисс на все вопросы.
    5) Мы сдружились еще больше (хотя и так учимся 6 лет вместе),получили ответы на многие вопросы, узнали много нового и полезного. Каждый из нас понял, что только сообща можно спасти нашу планету, когда каждый задумается и что-то сделает для этого.

    ОтветитьУдалить
  8. ID 10 "Поколение NEXT"1 мая 2017 г. в 15:00

    1) Мы хотим поблагодарить организаторов проекта за интересные задания. Выполняя задания мы не только расширяли уже имеющиеся у нас знания, но и получали новые, учились работать в различных сервисах.
    2) Найденную познавательную информацию обдумывали не только сами, но и делали ее достоянием своих родственников, одноклассников и гимназистов.
    3) Мы - оптимисты. Работать в проекте было интересно, дружно и весело. Огорчило только, что не смогли справиться с ребусом. Поэтому, есть над чем поработать.
    4) В команде работали слаженно. Дружная команда - это великое дело!
    5) Кроме новых знаний, полученных в проекте, более ценны те человеческие качества участников команды, без которых удовольствия от проекта мы бы не получили! Еще раз - организаторам, всем командам - большое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. 1)Выполняя задания проекта, наша команда более подробно познакомилась с уникальными уголками нашей Родины.
    2) Используя собранную информацию, помогли учителю провести экоурок для пятиклассников.
    3-4) При выполнении заданий было интересно, поэтому дружно и с оптимизмом приходили у общему решению. Подбадривали друг друга, когда не справились с разгадывание ребуса.
    5) Нам понравилось работать вместе. Заинтересовало создание презентации в сервисе Prezi.com,а также инфографика.

    ОтветитьУдалить
  10. ID14 "Смышлярики"1 мая 2017 г. в 19:52

    1.Выполняя задания конкурса наша команда научилась работать с сервисом Prezi.com.
    2.Работая над презентацией и видеообзором мы узнали много нового и интересного о пластиковой посуде, истории её создания, использовании и утилизации. Пришли к выводу, что без неё можно легко прожить. А планета нам скажет "спасибо"!
    3.Настроение нашей команды на протяжении всей работы было замечательное. Огорчает только то, что проект заканчивается.
    4.Наша команда работала очень дружно, слаженно. Каждый вносил посильный вклад. Никого не приходилось заставлять.
    5.Самое главное - это наше общение и взаимодействие. Мы учимся слушать друг друга и слышать.

    ОтветитьУдалить
  11. ID 02 Апельсин2 мая 2017 г. в 13:23

    1.Мы познакомились с новыми сервисами и научились в них работать.
    2.Мы провели в нашем классе урок, на котором познакомили одноклассников с историей возникновения, пользой и вредом консервных банок.
    3.Настроение все этапы было отличное. Нам очень жаль, что время проекта "Экоград 2016-2017" быстро пролетело.
    4.Наша команда действовала сплочённо и дружно. Все задания мы выполняли вместе, и каждый участник внес свои знания в проект.
    5.Работая командой, мы узнали много интересного о консервных банках. А так же благодаря другим командам мы узнали много нового и познавательного,путешествуя по залам "Экологических экспонатов".Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наша команда узнала много нового и интересного, выполняя этапы проекта. Научилась работать в новых сервисах.
    Была проделана большая работа в исследовательском этапе, получен и проанализирован большой объем информации, которой мы поделились с участниками проекта.
    Было интересно работать в команде. Все поддерживали друг друга и помогали, если что-то не получалось. Никто не остался в стороне, работали все.
    Получили от проекта опыт работы в команде и с новыми сервисами. Спасибо организаторам проекта за такие интересные задания!

    ОтветитьУдалить